ТЕМА
₽2,6 млн на женских сумках с магазина на WildBerries: как эффективно
продвигать карточки товаров? 🔝
Этим вечером, наслаждаясь бокалом вина и продумывая идеи для нового звездного стартапа, вы смотрите на прекрасный виноградник, который наполнен плодами ваших усилий… 🍷

Присмотритесь! Это же экран с вашим личным кабинетом на WildBerries!

Все-таки e-commerce и торговля на маркетплейсах стали не менее увлекательными и эстетичными, чем виноделие…

На связи Алина, специалист по профессиональному продвижению на WildBerries! Сегодня я делюсь очередным успешным кейсом по запуску с нуля до результата в 2 600 000₽ в категории женских сумок 🔥

Одежда, конечно, — неувядающая классика. Но в нашем блоге, в прошлых статьях мы уже показали, что продавать на ВБ можно все, что пожелаете.

💡 Не так страшно, насколько узкой будет ваша ниша, намного важнее тот багаж знаний и техническая подготовка, с которыми вы проводите свой запуск на WildBerries.

Если вы принципиально не ходите по протоптанным дорожкам и решите продвигаться на WB самостоятельно, то забирайте советы для эффективного продвижения карточек товаров от меня.

Перед прочтением мы обязаны вас предупредить, что самостоятельное продвижение не гарантирует вам успех и большие продажи.

Информация — ключ к росту в любой сфере деятельности.

Но чтобы найти механизмы, которые будут генерить продажи, вам могут потребоваться миллионы рублей и годы жизни на проведение тестов и гипотез.

Не бойтесь обращаться за помощью к профессионалам в продвижении. В конце статьи я расскажу, как получить бесплатный аудит карточек товаров в вашем магазине 🤫

1 — Снимки, достойные обложки Vogue.

Изображение товара, продающий текст, инфографика и видеоряд — это самые ценные активы карточки товара, ведь потенциальный покупатель именно визуально проживает первый контакт с вашим продуктом.

— И мы хотим, чтобы это была любовь с первого взгляда!

Используйте качественные, привлекательные фотографии. Забудьте о сумках, сфотографированных на уставшем от жизни диване или под кухонным светом 🤷🏻‍♀

Возьмите немного солнечного света, модель с прекрасной улыбкой, добавьте немного элегантности и вуаля! У вас есть фото, которое может привлечь внимание любого покупателя 💘

2 — Нейминг: коротко, но с шиком.

Название товара — это ваши следующие пять секунд славы.

Покупатель в ленте рекомендаций провожает взглядом десятки ваших конкурентов. Доказана четкая зависимость между названием бренда и конвертацией в продажу ✔

Поэтому подберите название, которое будет звучать как приглашение на престижный ужин. Либо обратитесь к экспертам, которые занимаются этим на профессиональной основе.

3 — Описание товара + магия SEO-оптимизации.

Теперь вы берете микрофон в руки и должны преподнести аудитории все ваши сильные стороны. В продающем тексте должны учитываться все детали.

Если у сумки есть карман для телефона, упомяните это. Если она сшита из итальянского кожзама, не забудьте добавить это. Сделайте вашу сумку героиней истории, которую хотят услышать ваши покупатели 🙌🏼

SEO-ключи, которые вы подберете заранее, должны тонкой нитью протягиваться сквозь продающий текст. Так вы увеличите продажи благодаря ключевым запросам.

Но помните, что они должны гармонично вписываться в текст. Мы общаемся с покупателем на его языке, а не показываем неподвижный сборник SEO-ключей 🔑🗝🔑

► Следуя этим правилам и используя мои практические наработки, я вывела бренд You're valued на продажи в ₽2,6 млн с полного нуля.
Made on
Tilda