Онлайн-шоппинг покоряет сердца миллионов людей по всему миру: они становятся поклонниками «Ламоды», «Вайлдберриса», «Шейна» и шопятся только там, где им комфортно.
Продавцы товаров сейчас осознают одно: они находятся в выигрышном положении, и их сфера деятельности переживает свои лучшие годы.
— Но по классике бОльшую часть пирога забирают те, кто пользуются всеми благами технологического развития, а не остаются позади, на обочине истории.
Они внедряют в свои продажи современные сервисы, которые упрощают технические задачи и рутину, делегируют операционку на плечи профессионалов, используют искусственный интеллект и всегда пробуют новое.
А те, кто до сих пор сидит в оффлайне на своих точках в качестве продавца и владельца магазина в одном лице, удивляются низким продажам и еле отбивают аренду.
— Это бизнес. И он не прощает пассивного поведения 🤷🏻♀
► Давайте разберемся, в чем феномен WildBerries и других маркетплейсов. Как они упрощают жизнь предпринимателей и повышают продажи?
WB — топовый маркетплейс СНГ, где ежедневно пользователи совершают более 7 000 000 заказов.
Давайте представим, что хотя бы 0.0025% заказов от всего этого объема будет сделано в вашем онлайн-магазине…
— Это 175 заказов ежедневно 💥
Все эти заказы падают в удобный личный кабинет, где вы также можете проводить рекламные компании, устраивать акции и отвечать на вопросы клиентов в одном окне.
А доставка? Доставлять эти 175 заказов придется самостоятельно?
— Нет :)
У WB на сегодняшний день 28 346 пунктов выдачи и грандиозная логистическая сеть по всей РФ. Курьерская служба маркетплейса сама забирает ваш товар со склада и доставляет до пункта выдачи в среднем за 2-4 дня ⚡
WB будет сам хранить и отправлять товары нашим покупателям, пока мы анализируем свои продажи в личном кабинете из любой точки мира.
В итоге мы проводим ровно 0 затрат на отправку товара и получаем довольного клиента, который оставит позитивный отзыв, потому что смог прикоснуться к нашему продукту так быстро.
Представим, что было бы с обычным онлайн-магазином, если бы он вышел на такой поток продаж?...
— Бизнес превратился бы в ад.
WildBerries, помимо хранения и доставки товара, дает возможность продвигать свои товары внутри площадки, в удобном формате получать обратную связь от покупателей, отслеживать остатки продукции и планировать акции.
💡 Маркетплейсы — это действительно сверкающие звезды индустрии онлайн-шоппинга, но ни в коем случае нельзя надевать розовые очки и теряться в облаках. Этим инструментом нужно уметь пользоваться.
По стратегии «слышал на WB у всех все отлично, попробую-ка и я запущусь, может продажи прыгнут вверх» работает то самое убыточное большинство.
📌 Сделать грамотный запуск на WB получается, к сожалению, не у всех. Но я могу поделиться парочкой советов, которые помогут вам:
1. На старте лучше не работать с крупногабаритным товаром. Отгрузка на паллете — слишком энергоемкий и тонкий процесс, который лучше передавать в руки профессионалов.
2. Также на начальном этапе лучше не работать с товарами, которые под контролем системы цифровой маркировки «Честный знак».
3. Убрать все лишние действия. Сфокусируйтесь на одной нише и откройте ИП заранее — за это вы будете себе благодарны в будущем 🙂
4. Делегировать всю операционку на специалистов по продвижению онлайн-магазинов, чтобы получить грамотный старт и результат в ближайшие сроки.
► Я помогу создать и эффективно оформить онлайн-магазины на WildBerries. Также беру на ведение под ключ готовые кабинеты WB.
У меня есть успешные кейсы вывода онлайн-магазинов с нулевых продаж до 100-325 заказов в неделю 📈