Наша ниша — ортопедические кровати из дерева. Вот что мы сделали, чтобы привлечь внимание аудитории и завоевать первые места на строчках ТОПа:
— Оптимизировали листинг карточек: создали качественный, продающий визуал, который уместен в нашей нише, и сделали грамотное описание.
Задача визуала для карточки ортопедической кровати — отражать комфорт, удобство и надежность продукта. Для этого мы использовали уютный нейтральный фон и разные ракурсы для демонстрации спинки, подставок и других важных элементов.
Описание для нашего товара сделали информативным и убедительным. Мы уделили особое внимание преимуществам и пользе ортопедической кровати, продавая не просто мебель для сна, а инвестицию в здоровье и комфортный ночной отдых на высшем уровне.
— Работа над отзывом и рейтингом. На странице бренда вы не найдете вопрос или отзыв от покупателя, который мы бы не обработали.
— Реклама и продвижение: собрали базу lifestyle-пабликов, которые подходят под наш продукт, настроили внешние рекламные потоки и внутреннюю рекламу на WildBerries.
— Управление ассортиментом: после подготовки рекламной кампании актуализировали всю информацию о наличии товара на складе и запаслись остатками, чтобы мы могли закрыть весь спрос на наш продукт.
Я знаю, что делать все эти вещи самостоятельно либо вместе с командой учиться методом тыка — очень сложно. Многие мои клиенты через это прошли и вряд ли вернутся обратно 💁🏻♀
Все операционные задачи они передают мне, а все свободное время посвящают своим хобби, семье и другим проектам.